МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
+7 (3439) 390-095
г. Каменск-Уральский, ул. Слесарей, 22
официальный сайт
Детский сад №68


 Баннер Голосование 2020

75 лет победе

295jpg    

  Баннер Госуслуги

 Баннер ссылка

Баннер Росреестр

button gmu

button obr

 

 

Опросов доступно для голосования
 
Реализация проекта

 

В 2020-2021 учебном году в группе реализуются

следующие образовательные проекты педагогов:

 Ф.И.О. педагога: Ткачева Ольга Владимировна

период реализации проекта: 2020-2021 учебный год.

Тема: «Реализация проекта "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики". Занятие "Зайкин дом", игра "Зайка серенький сидит"».
 

Цель1) Закреплять знания детей о Зиме и о лесной жизни зверей зимой;


  2) Воспитывать добрые отношения к животным и желанием им помочь;

 

3) Развивать общую и мелкую моторику рук;


  4) Учить выполнять имитационные движения и звукоподражание;


  5) Развивать дифференцированный тембровый слух (бубен и погремушка);


  6) Учить выполнять движения согласно характеру;

Реализация проекта.

Тема: «Реализация проекта "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики". Занятие "Зайкин дом", игра "Зайка серенький сидит"».

alt    alt

 

Ф.И.О. педагога: Кетова Татьяна Николаевна

период реализации проекта: 2020-2021 учебный год.

Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности

Цель: Создать условия для развития речи детей посредством театрализованной деятельности, обеспечить становление партнерских отношений между семьей и ДОУ.

Задачи:

  1. Способствовать развитию речи детей, коммуникативных способностей, умению взаимодействовать, выражать свои мысли;

2. Расширять представления педагогов о различных формах совершенствования художественно – речевого развития детей через театрализованную деятельность в детском саду;

 3. Дать представления родителям о важности использования театральной деятельности для художественно – речевого развития детей младшего школьного возраста.

 

 Игры и упражнения по развитию артикуляционной моторики.
Цель:
Развитие артикуляционной моторики, внимания.
Задачи:
- улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость;                                    - улучшить подвижность артикуляционных органов;                                                                                          - укрепить мышечную систему языка, губ, щёк;                                                                                                  - научить ребёнка удерживать определенную артикуляционную позу;                                                              - увеличить амплитуду движений;                                                                                                                          - уменьшить напряженность артикуляционных органов;                                                                                    - подготовить ребёнка к правильному произношению звуков.

кк1    кк2

 

 

 Пересказ сказки «Колобок» по сюжетным картинкам.

Цель:
- учить детей слушать и понимать воспитателя;
- способствовать развитию и активизации речи и мышления детей.
Задачи:
- развивать диалогическую речь;
- развивать умение составлять предложения по сюжетным картинкам;
- совершенствовать лексико-грамматический строй речи;
- развивать умение составлять связный рассказ;
- воспитывать навыки взаимодействия, дружелюбия и послушания.

к1     к2

 

 Инсценировка сказки «Репка» (с помощью резинового театра)


Цель:
- активизировать слуховое восприятие;
- формировать умение разыгрывать знакомую сказку в настольном театре;
- формировать умение входить в роль.

     A47A62D4 D80D 4EE0 9B55 B86B9B985C08     ADCC6A19 F858 4846 A6BD B5A1D2E845A1

 

Ф.И.О. педагога: Ткачева Ольга Владимировна

период реализации проекта: 2020-2021 учебный год.

Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики»

Цель: Создание условий для развития речи детей раннего возраста средствами логоритмики.

Задачи:

1. Уточнение артикуляции — положения губ, языка, зубов при произношении изучаемого звука;

2. Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений;

 3. Расширение лексического запаса;

 4. Развитие слухового внимания и зрительной памяти;

 5. Совершенствование общей и мелкой моторики;

 6. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

 Реализация проекта.

Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики»

Развитие четких координированных движений под музыкальное соправождение Екатерины Железновой.

alt

alt

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя