В 2020-2021 учебном году в группе реализуются
следующие образовательные проекты педагогов:
Ф.И.О. педагога: Ткачева Ольга Владимировна
период реализации проекта: 2020-2021 учебный год.
Тема: «Реализация проекта "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики". Занятие "Зайкин дом", игра "Зайка серенький сидит"».
Цель: 1) Закреплять знания детей о Зиме и о лесной жизни зверей зимой;
2) Воспитывать добрые отношения к животным и желанием им помочь;
3) Развивать общую и мелкую моторику рук;
4) Учить выполнять имитационные движения и звукоподражание;
5) Развивать дифференцированный тембровый слух (бубен и погремушка);
6) Учить выполнять движения согласно характеру;
Реализация проекта.
Тема: «Реализация проекта "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики". Занятие "Зайкин дом", игра "Зайка серенький сидит"».

Ф.И.О. педагога: Кетова Татьяна Николаевна
период реализации проекта: 2020-2021 учебный год.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности
Цель: Создать условия для развития речи детей посредством театрализованной деятельности, обеспечить становление партнерских отношений между семьей и ДОУ.
Задачи:
1. Способствовать развитию речи детей, коммуникативных способностей, умению взаимодействовать, выражать свои мысли;
2. Расширять представления педагогов о различных формах совершенствования художественно – речевого развития детей через театрализованную деятельность в детском саду;
3. Дать представления родителям о важности использования театральной деятельности для художественно – речевого развития детей младшего школьного возраста.
Игры и упражнения по развитию артикуляционной моторики. Цель: Развитие артикуляционной моторики, внимания. Задачи: - улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость; - улучшить подвижность артикуляционных органов; - укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; - научить ребёнка удерживать определенную артикуляционную позу; - увеличить амплитуду движений; - уменьшить напряженность артикуляционных органов; - подготовить ребёнка к правильному произношению звуков.

Пересказ сказки «Колобок» по сюжетным картинкам.
Цель: - учить детей слушать и понимать воспитателя; - способствовать развитию и активизации речи и мышления детей. Задачи: - развивать диалогическую речь; - развивать умение составлять предложения по сюжетным картинкам; - совершенствовать лексико-грамматический строй речи; - развивать умение составлять связный рассказ; - воспитывать навыки взаимодействия, дружелюбия и послушания.

Инсценировка сказки «Репка» (с помощью резинового театра)
Цель: - активизировать слуховое восприятие; - формировать умение разыгрывать знакомую сказку в настольном театре; - формировать умение входить в роль.

Ф.И.О. педагога: Ткачева Ольга Владимировна
период реализации проекта: 2020-2021 учебный год.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики»
Цель: Создание условий для развития речи детей раннего возраста средствами логоритмики.
Задачи:
1. Уточнение артикуляции — положения губ, языка, зубов при произношении изучаемого звука;
2. Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений;
3. Расширение лексического запаса;
4. Развитие слухового внимания и зрительной памяти;
5. Совершенствование общей и мелкой моторики;
6. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.
Реализация проекта.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам логоритмики»
Развитие четких координированных движений под музыкальное соправождение Екатерины Железновой.


|